За Темнотой всегда сияет Свет...
Ходили небольшой компанией одногруппников в театр им. Моссовета на "Иисус Христос - Суперзвезда".

Я давно не было под таким впечатлением от чего-либо. Попасть на лучшую постановку мюзикла в исполнении лучшего состава = феноменальное удовольствие. Весь спектакль сидела затаив дыхание, боясь не уловить хоть одно движение, взгляд или ноту.

Иисус в исполнении Валерия Анохина предстает в виде бесконечно уставшего человека, который за три год прожил целый век. Человек под грузом мудрости и осознания необходимости собственной жертвы. Он не молит о спасении, он просит указать, что получит человечество взамен его жертвы. Решается на смерть, не получив ответа, пока вера в нем еще жива.
"Гефсимань" в исполнении Анохина - это нечто, что не просто слушаешь-смотришь, а то, что переживаешь. Просто мороз по коже. Голос, способный выразить любые эмоции так, что даже необязательно смотреть на актера, чтобы прочувствовать всю их глубину. Но достаточно увидеть раз его манеру исполнения, голоса вам уже будет недостаточно.

Иуда в исполнении Валерий Яременко не менее впечатляющ. Физически чувствуются его терзания, безумство и беспомощность в финале. Мы сидели на третьем ряду, буквально в паре шагов от терзающегося Иуды, и, мне кажется, иногда я забывала дышать, настолько актер был убедителен. Метущийся дикий зверь.

А еще мне очень понравился степенные, сдержанный и жесткий Понтий Пилат. Сцена допроса Иисуса была процитирована из Булгаковского романа "Мастер и Маргарита", которую я знаю дословно и жаждала увидеть на сцене, и я не была разочарована в исполнении. Я наконец-то смогла не просто прокрутить в голове этот диалог, а увидеть сцену вживую и ощутить выражение обоих стилей поведения Игемона - жесткого при допросе и угнетенного несправедливостью во время вынесения приговоров об истязании и распятии.

В общем, дикий восторг. С удовольствием схожу еще на этот состав, ежели кто-то захочет составить мне компанию.